3Материализм и эскалация жестокости

детоубийство — это кровавый дождь, который, не переставая, день и ночь бесшумно льется на землю весной и осенью, летом и зимой. Кажется, что уже вся земля окрашена красным цветом, что в голубом пространстве океана плавают одетые в багряницу крови материки, как огромные корабли после жестокой битвы. Мы говорили о преступлении людей, но есть еще один виновник этого кровавого побоища — это учение, которым демон отравляет сознание людей, это палач нашей совести, это многоликий и в то же время безликий материализм, который внушает нам со школьной скамьи, что человек — продукт эволюции, происшедший от низших форм, что эмбрион и плод человека — это не живое существо, а только вещество, из которого формируется тело, что это только биомасса в процессе преобразования ее в человека. Здесь ребенок до его рождения представляется как часть тела его матери, и она может освободиться от него, как мясник отсекает от туши кусок мяса. В этом перманентном преступлении материализм заставил забыть, что человек — прежде всего, образ и подобие Божие, луч, направленный от земли в бескрайние пространства духовного мира; что стержень человека — его бессмертная душа, которая дается при зачатия. Душа во время земной жизни обогащается знаниями, раскрывается в своих силах и способностях, но по природе остается одной и той же. Мы видим странный парадокс, жуткую трагикомедию: женщина, добрая и сострадательная по натуре, которая горько плачет о смерти своей собаки, которая не согласится зарезать цыпленка, чтобы приготовить обед, убивает своих собственных детей, отправляя их на трапезу демонам и считает, что это не жи-

АЛ ft-iJ 1**1 ал I I ал 1**1 ал й*1и I

вые существа, а отвердевшие сгустки слизи и крови, или куклы из кожи, набитые внутри жилами и костями.

Материализм как идеология превратился в эскалацию жестокости. Он привел человечество к двум войнам XX века, самым страшным в истории мира; он создал лагеря смерти не менее ужасные, чем поля битв. Но жертвы войн, концлагерей и застенок, все вместе взятые, не могут сравниться с числом детей, убитых своими же родителями.

Христианство учит, что эмбрион и плод — это человек, только с не оформившейся телесной структурой. На грузинском языке беременность названа «двумя душами», двумя жизнями — матери и ее плода. На русском языке убийство младенца названо «душегубством» — убийством жизни, убийством существа, имеющего душу. Поэтому одним из главных учредителей этой гекатомбы является невидимый, но вездесущий призрак — дух материализма, дух лжи, который глубоко отравил человеческий менталитет, который живет в нашей литературе и образовании. Он должен быть признан первым убийцей и сам приговорен к смерти судом человеческой совести, пока сама совесть не будет уничтожена им до конца.

Источник: Рафаил Карелин, архим., «Как вернуть в семью потерянную радость» 2005

А так же в разделе «3Материализм и эскалация жестокости »