47Дьявольский завет

вначале XX века на арену мировой истории, словно черная тень, выступила зловещая фигура Владимира Ульянова — человека без человечности. Он часто повторял фразу: «Революцию не делают в белых перчатках», — а так как считал историю перманентной революцией, то в секретных указах требовал расстреливать как можно больше людей. Этот маньяк революции не только уничтожил миллионы соотечественников за несколько лет своего правления, но вынес смертный приговор еще нерожденным де тям, первым в мире приняв закон о легализации абортов. Число этих жертв было несравненно большим, нежели число людей, убитых в войнах, умерших и расстрелянных в лагерях и застенках, вместе взятых.

Гражданская война — самая жестокая война. На такой войне обычно нет тыла и фронта, — вся страна превращается в поле боя. За этой войной, повергшей страну в состояние нищеты и разрухи, последовала другая, «ночная» война, которая велась обычно от двух до четырех часов ночи — война против своего народа. Людей отлавливали как зверей, увозили в лагеря и на расстрел; так была уничтожена лучшая часть христиан. Началась коллективизация. Деревня была разорена. Наступил голод. Вдоль дорог валялись умирающие люди вперемежку с трупами. И все-таки происходило то, что может показаться современному человеку чудом: население страны, хотя и медленно, продолжало увеличиваться, несмотря на тяжелые экономические условия, которые в некоторые периоды были катастрофическими. Наступила вторая Мировая война — самая кровопролитная из всех войн в истории человечества. Она унесла около тридцати миллионов жизней в бывшем Советском Союзе. Но опять народ выжил, и в последующих поколениях число населения не только восполнило потери, но и продолжало расти.

27 июня 1936 года постановление ЦИК и СНК СССР запретило аборты, были ужесточены наказания за них, при этом одновременно увеличивалась материальная поддержка рожениц и многодетных семейств. Была создана целая сеть приютов для новорожденных, куда родители могли приносить детей, даже не назвав своего имени. Разумеется, в роддомах медицинское обслуживание было бесплатным. После смерти Сталина аборты вновь были легализованы, и опять палачи детей принялись вершить свое кровавое дело. Если во времена сталинской диктатуры врачи, делавшие аборты нелегально, походили на ночных убийц, то теперь по своему статусу врач- убийца не отличается от хирурга, спасающего человеческую жизнь. Странный парадокс: больничный корпус как бы разделен на две части: в одной врачи борются со смертью, в другой — с жизнью. При этом последний вид «борьбы» несравненно более успешен — там 100% результат.

Мы хотим напомнить тем, кто оправдывает аборты, что в прошлом были не менее тяжелые испытания, чем те, с которыми мы сталкиваемся теперь, но проблемы не решались через уничтожение детей. Значит, главная причина заключена в нас самих, в том, что мы перестаем быть людьми, и даже не понимаем этого.

Источник: Рафаил Карелин, архим., «Как вернуть в семью потерянную радость» 2005

А так же в разделе «47Дьявольский завет »